Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Понедельник, 29.04.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Истории Птеродактиля

Локации в уже описанных историях - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подробности » Места (локации) » Локации в уже описанных историях (Сборная солянка)
Локации в уже описанных историях
PterodactylДата: Понедельник, 17.10.2016, 19:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Форма описания локаций
1. Название
2. Размеры и форма
3. Внешний вид
4. Расположение
5. Использование, кто обычно там находится
6. Что находится внутри и почему(мебель, растения)
7. Климат
8. История
   а) Первые упоминания
   б) Что было до появления человека
   в) Как люди изменили это место
   г) Конечный внешний вид (в течении описываемой истории)
9. Причины появления
10. Легенды и мифы
11. Факты
***Не все локации сразу будут оформлены подобным образом!
Постепенно они будут дорабатываться и уточняться***
 
PterodactylДата: Понедельник, 17.10.2016, 20:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Дворцовый двор-плац (перед входом в Императорский дворец)
2. Форма прямоугольная, ширина - около 70 метров, длина - около 50.
3. Открытая территория. Вход находится на западе, дворец - на востоке. Северная и южная стены глухие. Двор огражден толстым 3 метровым забором, покрытым белой краской. Примерно через каждые 4 метра на заборе возвышаются небольшие позолоченные башенки. Ворота выполнены из светлого дерева и подобны китайским. Они также имеют позолоту и окрашены местами в белую краску.
Двор имеет мозаичный узор, выполненный из гладких ровных камней и в целом похож на мрамор.
Напротив ворот располагается вход во дворец. К нему ведет невысокая, но длинная лестница (вдоль всего дворца). Сам дворец также имеет элементы китайского стиля. Над входом располагаются ряды балконов, по бокам которых находятся широкие колонны. От балконов и вдоль них развешены красные гобелены.
4. Плац находится на Вулканических островах и является главным входом в Императорский дворец в городе Долгий Путь.
5. Главным образом используется для собраний небольших войск и дачи ними клятвы. Тут же проходят выступления для императора. Через этот двор во дворец входят важные персоны.
6. Во дворе отсутствуют любые предметы интерьера.
7. Климат соответствует погоде. Обычно - жаркий.
8. Относится к одним из первых сооружений дворца. Вначале использовался для приема гостей под открытым небом. Имел более торжественный вид, часто обставлялся растениями, скульптурами, мебелью. С появлением титула императора и началом войны приобрел нынешний вид. После этого не менялся за всю историю.
9. Причиной появления служит достаток в семье тогдашнего правителя.
10. -
11. Именно тут произошла одна из революций с участием дочери и сына императора.
 
PterodactylДата: Воскресенье, 23.10.2016, 20:26 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание возможно будет изменено!
1. Паровой корабль магов огня на 72 человека (упоминаемый в 4 биографии).
2. Форма и размеры подобны каракке с примерно соответствующей человековместимостью.
3. Имеются надстройки в корме, две палубы и три мачты. Обшивка выполнена вгладь, борта закруглены и немного загибаются вовнутрь. Такие борта до некоторой степени затрудняли абордаж.
Каюты расположены ниже основной палубы, а в конце кармы имеются каюты капитана и командиров. Над ними расположена вторая палуба.
Чтобы попасть в каюты необходимо зайти в коридор, где расположены каюты руководителей и спустится по винтовому трапу вниз. Лестница проходит на все этажи, а значит по ней же можно подняться на вторую палубу и спуститься в хранилища, расположенные уровнем ниже кают.
За винтовым трапом находится камбуз со столовой на 50 человек. Там же расположены еще 2 трапа наверх.
Каюты небольшие и расположены в 2 ряда вдоль всего корабля. По высоте занимают 1/3 объема от того, что находится ниже палубы. Остальное - хранилище (заполненное провиантом или товаром для торговли).
4. Доки.
5. Данные корабли обычно предназначались для переправки солдат магов огня на материк и обратно. В торговле использовались частниками и для доставки необходимых вещей на фронт.
6. На борт берется самое необходимое.
7. Климат влажный, во внутренних каютах часто нечем дышать.
8. Данная модель была очень популярна в своё время, но изжила себя с увеличением количества перевозимых людей. На её смену пришли более современные.
9. Появился корабль вначале как транспортное судно для людей среднего достатка для поездок к Материку и островам Любви, но позже было переоборудовано для солдат с большим количеством кают.
10. -
11. Одно из первых судов, при управлении которым полностью не требуется магия воды.
 
PterodactylДата: Понедельник, 31.10.2016, 18:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Гора семи ветров. Полумифическое место (то есть, оно есть, но в реальности выглядит не так).
2. Круглая плоская площадка диаметром примерно в 40 метров. С одной стороны - западной - имеется небольшой столб треугольной формы, широкой стороной направленный на запад и высотой в метров 7.
3. Площадка обрывается резким каменистым склоном, почти вертикальным. Цвет почвы - серый, местами немного коричневый. Растительность отсутствует.
4. Находится на Проклятом острове, примерно за Диким Замком.
5. Считается самым жутким местом для попавших в плен, так как там обороты устраивают ритуальные пытки. При этом присутствует не меньше десятка оборотов против одного пленного.
6. Позади столба имеется канат для поднятия связанной жертвы наверх. Затем его скручивают и охраняют.
7. Климат ветряный, но при этом ветер никогда не дует с запада.
8. Начинает упоминаться во время первой волны одичания острова. Информация о нем часто разнится, вплоть до расположения и предназначения.
9. Появилось как простое место сбора стай, так как открытая и ограниченная местность не позволяла подслушивать и подглядывать.
10. -
11. В истории о ней только упоминают. Свидетелей почему-то не находится.
 
PterodactylДата: Среда, 09.11.2016, 18:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Край Твердыни (Вилайя Кубу)
2. Имеет 8-угольную форму, состоит из открытой площадки по периметру и закрытого здания в центре. Диаметр с площадкой - чуть больше 20 метров. Самого здания - около 18 метров.
3. Площадка обнесена кованым заборчиком по правую и левую стороны от входа. На противоположной стороне - обрыв в лавовую реку.
Здание не имеет стен, и ограждено от улицы стеклянными перегородками с элементами дерева по контуру. Крыша высокая, имеет резные перекрытия. 
4. Находится на Вулканических островах, около столицы, у одной из лавовых рек.
5. Используется как место погребения магов огня особенно важных особ, в том числе правящих.
6. Внутри строения находятся кадки с цветами, в центре стоит алтарь, а вдоль стен - скамьи.
7. Климат крайне жаркий от нахождения рядом лавы.
8. Строение достаточно старое и раньше являлось одним из элементов большого комплекса, но из-за изменения русла лавовой реки сохранилось только оно.
9. Изначально это была обычная беседка для приятного время провождения богатых людей, но после разрушения остальных построек и ряда других причин Край Твердыни стали использовать в траурных церемониях.
10. -
11. Она фигурирует в одной из сцен дальнейшей истории.
 
PterodactylДата: Среда, 16.11.2016, 19:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Сад сотен цветов
2. Имеет форму идеального круга, расстояние от стены до стены чуть больше 1 горизонта.
3. Представляется из себя густо посаженый лес с несколькими полянами и парой искусственных озер. Составлен и поддерживается в идеальном состоянии лучшими мастерами.
4. Находится во Дворце Начал, окружен главной площадью.
5. Долгое время сад был закрыт для всех, кроме правителя и его приближенных. Но и в другие времена посетить его могут только по приглашению.
6. В саду насчитывается несколько сотен разных видов деревьев и они посажены так, что в разные периоды года составляют необычные композиции, благодаря цвету листвы и форме кроны, словно раскраски. Именно поэтому он носит такое название, а не из-за цветов-растений (их в саду не так много и они в основном дополняют композицию).
7. Климат часто регулируют с помощью всевозможных магий, так как многим деревьям необходимы особые условия.
8. Появился после появления Царствия Природы, но до вступления в долгую войну.
Некоторое время был заброшенным из-за оккупации района, но после вновь ожил.
9. Появился как место отдыха правителей.
10. -
11. Вокруг него часто устраивают гулянья и шествия.
 
PterodactylДата: Вторник, 22.11.2016, 19:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Хижина шамана Сверчка Джо
2. Основная часть имеет форму круга, с северной стороны которой есть пристройка. Комната для приема гостей (основная часть) самая большая, в диаметре около 5 метров. Средняя высота - менее 2 метров. О ней и пойдет речь.
3. Помещение темное и очень захламлено.
4. Хижина находится в центре деревни Новый Контак.
5. Является местом жительства шамана. К нему часто приходят люди за советом и помощью.
6. Внутри всё устелено шкурами животных. В центре комнаты стоит большой котел. Перед ним напротив двери - трон, украшенный теми же шкурами, вокруг него кучей валяются тряпки. На стенах висит несколько полок, уставленных баночками и коробочками. Так же протянуто несколько веревок над потолком и вдоль стен, где висят разные травы.
7. Климат душный и немного затхлый. Запах не резкий, но всё равно не особо приятный.
8. Хижина появилась на месте фундамента небольшого храма в момент основной застройки города.
Помещение наполнялось антуражем постепенно, с ростом и развитием шамана как предсказателя и повышением его безумия.
В один из приемов случился пожар, после чего обвалилась крыша. Дом восстановили, но в это время пропал Сверчок Джо.
После всего этого на месте хижины возвели место поклонения богам (не храм).
9. Изначально хижина строилась как место жительства вождя, но из-за неразберихи в правлении и воздвижении Сверчка Джо в прорицатели дом отдали ему.
10. -
11. Шкуры играют большую роль для жителей деревни и несут особую сакральную силу.
 
Форум » Подробности » Места (локации) » Локации в уже описанных историях (Сборная солянка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: