Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Понедельник, 29.04.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Истории Птеродактиля

Города - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Подробности » Места (локации) » Города (общий вид и важные особенности)
Города
PterodactylДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Форма описания город
1. Название
2. Размеры и форма 
3. Внешний вид (планировка)
4. Расположение
5. Кто проживает, чем занимается
6. Стили построек и быт
7. Климат
8. История
   а) Первые упоминания
   б) Что было до появления человека
   в) Как люди изменили это место
   г) Конечный внешний вид (в течении описываемой истории)
9. Причины появления
10. Легенды и мифы
11. Факты
***Не все города сразу будут оформлены подобным образом!
Постепенно они будут дорабатываться и уточняться***
 
PterodactylДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Город Царствия Природы (своего названия не имеет)
2. По размерам является одним из самых крупных. Огибает Академию полумесяцем.
3. Имеет хорошо спланированные площади (которые перестраивались по мере роста города) и совсем не спланированные улицы между ними и на окраинах. От входа в Академию на восток идет прямая дорога - Грифо'вая, которая делит город пополам на северную и южную части. Она самая широкая и продолжается, пересекая лес и разветвляясь. В самом центре города, расположена главная площадь - Фонтанная. Грифовая проходит прямо по ней. Так же от площади отходит еще 6 улиц в виде лучей. Те, что перпендикулярны Грифовой оканчиваются площадями поменьше. От них так же отходят лучи, а которые перпендикулярны - оканчиваются крошечными кольцевыми дорогами, от которых улицы расходятся как попало. На каждой из всех этих площадей расположены фонтаны соответствующих размеров. Они используются для обеспечения жителей водой. На Фонтанной водоем имеет посередине большую плиту, которую использую как сцену для праздников и различных объявлений. В целом это всё, что было спланировано. 
Город застроен очень плотно и имеет множество улочек. Отхожие места являются системой корней Древа благодаря чему оно может получать необходимые вещества, а город оставаться чистым. Обычно туалеты располагаются на задних дворах или между домами прямо в земле. Для приличия их огораживают. Вода также поступает благодаря каналам из Древа - прямо из родников. То есть условия для проживания можно назвать идеальными. 
4. Расположен город в Царствии Природы и окружен лесом.
5. Среди жителей преобладают академисты и их потомки. В городе можно встретить людей любых сословий и народов.
6. Дома строятся в основном из дерева - самовольная вырубка леса запрещена, но каждый год производится его прореживание и древесину народу предоставляют власти. Обычно люди поверх дерева накладывают слой глины или краски, выравнивая стены. Многие имитируют классический стиль своего народа.
7. Так как город расположен практически на экваторе сезоны делятся на дожди и засуху. Но благодаря оснащенности жители весь год живут - не бедствуют.
8. Город начал появляться и расти с открытием Академии. Постепенно он стал центром торговли и туризма. Из-за планировки люди практически не имеют возможности заниматься сельским хозяйством, но практически у каждого на крыше есть свой огородик. Многие занимаются ремеслами, изготавливая всевозможную утварь, оружие, одежду и прочее, выменивая часть товара на новое сырье. В городе есть много различных закусочных и мест для ночлега приезжим из других земель. Благодаря налаженным связям торговли в Царствии можно купить практически всё. Важную роль в этом сыграла Восточная Гавань - один из самых крупных портовых узлов.
В течение истории город несколько раз покидали жители, но постоянно возвращались снова. В нем не может не бурлить жизнь.
9. Появился как место жительство "неприкаянных" академистов.
10. -
11. Если обратиться к правительству с просьбой на выдачу земли под дом - вам откажут. Если вы сначала его построите - вас не выгонят, а расположение дома немного подправят под план города (странная дыра в системе), но об этом, благо, догадывается совсем мало людей.
Если дом долго пустует - его занимает другая семья без согласия первой (город сильно перенаселен и фактически не имеет возможности разрастаться больше - Древо тогда не сможет обеспечивать жителей водой и древесиной).
 
PterodactylДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Город Бога Солнца (закрытый город)
2. По размерам - небольшой и средний (в течение описываемой истории быстро увеличивается). Вначале имеет неровную форму, далее - круглую. Больше размеров прерии, на которой расположен.
3. Планировка стандартная для страны Света: в центре храм, от которого отходят улицы-лучи. Отличается сравнительно очень плотным расположением домов.
4. Расположен на юге от столицы, в 6 днях пути. И на севере (чуть на запад) от Царствия Природы, в 11 днях пути.
5. Проживают только маги света и их родственники. 
6. Постройки и быт немного отличаются, но в целом классические для магов света.
7. Климат жаркий, засушливый. Дожди редко идут в течение всего года. Часто наблюдается дефицит воды.
8. Однажды в селе магов света родился ребенок со странной мутацией - он постоянно излучал "голубое сияние" (читайте отдельно, почему это важно). Для того чтобы обезопасить посторонних семья решила изолировать его. Но слухи о необычном мальчике распространялись очень быстро, и среди магов света началось паломничество. Его стали называть Богом Солнца и молится ему, принося дары. Некоторые пожелали жить рядом. Так вырос город, буквально за несколько лет. Частые несчастные случаи, связанные с тем, что не маги хотели увидеть его, привели к тому, что вокруг города выросла стена, которую не было видно снаружи. Только на восходе и закате ворота открывались, пропуская посвященных. Так же причиной возведения стены является то, что о человеческом происхождении "Бога" большинство забыли, а учитывая, что маги огня тоже поклоняются Солнцу, они пожелали тоже на него посмотреть. Естественно, им это не позволили. И чтобы обезопасить город от дальнейших неприятностей была возведена стена.
Во время одной из войн, когда другие особенно яро хотели найти этот город, было принято решение еще больше защитить город. На это ушли все запасы драгоценностей, которые долгие годы приносили в знак пожертвования Богу Солнцу. Были возведены высокие, крепкие колоны, на которые подняли целый город. Теперь в него можно было попасть только на пегасе. Сложно сказать, насколько сильно это улучшило защиту. 
Во время периода, когда начался отлов пегасов, город стал убежищем для них, благодаря чему они сохранили свою популяцию.
После смерти Бога Солнца его незаметно подменил сын с такой же болезнью. После же его смерти город наконец-то перестанет быть закрытым. Но это случится очень не скоро.
9. Появился как место укрытия и паломничества.
10. -
11. Город Бога Солнца часто посещали академисты в сопровождении мага света.
За всю историю поисков города неприятелями он так и не был найден.
 
PterodactylДата: Понедельник, 21.03.2016, 21:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Долина Спасения (Закрытый город)
Некоторые называют ее "местом, где горы сомкнулись кольцом".
2. Долина по форме скорее напоминает овал, но неровной формы. Максимальная ширина - около 3 километров. В одних местах она "врезается" в скалу, образуя тупик, в других - заканчивается пропастью, в третьих - плавно переходит в гору. С нескольких уступов в долину падают узкие, но высокие водопады.
3. Внешне долину сложно описать словами и хочется показать. Она небольшая, но полностью утопает в зелени - деревьях и кустах. Над ними, в центре, возвышается несколько узких башен. Вся долина постоянно стоит в легкой дымке и от этого выглядит свежей и молодой. Но главная ее особенность - сложная, неповторимая и забытая в сотворении иллюзия: представьте дорожку из радуги - цветную, полупрозрачную, невесомую, но крепкую и непоколебимую. А теперь представьте ее в виде длинной ленты и проложите по воздуху, петляющую между башен, деревьев и скал. Она начинается на уступе, откуда открывается весь этот вид, а заканчивается перед пропастью. Но не зря. В определенное время, благодаря потокам воздуха, если хорошо разогнаться по этой радуге, то можно взлететь и почувствовать что такое полет. Увы, но мастера, создавшие эту тропу давно умерли, поэтому она без ухода, местами стерлась, но весьма своеобразно - края стали неровно-белыми, кое-где появились проплешины. 
4. Расположена долина в месте перехода одного горного кряжа в другой. Фактически - в центре всей горной системы.
5. Проживают там только маги воздуха, но посещать могут и другие народы, если знают дорогу.
6. Из построек имеются только башни. Они состоят из цельного камня и высечены без помощи магии. Их высота колеблется примерно от 25 метров до 50. Башни очень тонкие, а самые верхние этажи больше в диаметре остальных почти в половину. Выше них находятся открытые площадки под навесом на шестах. (ох, пожалуй, потом стоит описать это более просто). Между этажами имеются люки без лестниц. Дверей нет, а окна размером с голову. Единственный вход в башни - через люк на открытой площадке. Это необходимо для того, чтобы никто посторонний не проник в покои. На деле - жутко не практично.
7. Климат в долине зависит от сезона: в теплое время года - умеренно влажно, прохладно и постоянно дует легкий ветерок, в холодное - часто лежит немного снега, а ветра совсем нет. Осадки всегда редкие и скудные.
8. Изначально в долине не было ни земли, ни зелени. Это были голые скалы, по которым текла вода. Во времена первых переселений это место нашла группа людей, состоящая их разных народов. Они искали себе идеальное место для жизни. Сначала это был простой перевал, где можно отдохнуть: самодельные ниши в скалах обеспечивали уют. Благодаря простой случайности было открыто свойство одной из пропастей - возможность полета. Это подвигло людей остаться. Они пришли к выводу, что нужно не искать идеал, а делать его самим. Тогда началась работа: была доставлена земля и высажены деревья, кусты и много трав. Но частые нападения диких животных мешали процветанию долины. Люди нашли выход - они начали воздвигать маленькие башенки из-под земли, сохраняя жизнь себе и отгоняя от урожая вредителей. 
В одну из войн еще небольшое поселение стало убежищем для большого числа людей. Тогда башни стали масштабнее и изменили свое назначение. Население боялось, что враги доберутся до них, но этого не случилось - они даже не узнали о городе. Так это место получило свое название. Вскоре жители распределились по горам или вернулись в свои дома, а в долине остались только маги воздуха, света и земли. Тогда-то и появились эти радужные тропы. Они обезопасили доступ к пропасти и сделали возможными полеты даже не магов. 
Постепенно эта новость стала известна всем жителям гор и только им, так как началась очередная война. Даже после ее окончания было решено сохранить тайну.
9. Изначально - место для идеальной жизни, позже - для спасения, еще позже - для медитаций и просветления.
10. Среди магов воздуха существует поверье, что если они совершат паломничество в город Спасения, то обретут счастье и покой.
А еще никто не знает, почему в долине остались жить только маги воздуха. Некоторые склонны полагать, что они, из-за недоверия к посторонним, убили даже самих создателей тропы. Но это только слухи. Доказательств-то нет.
11. Город возможно посетить посторонним. Главное знать дорогу и не оставаться с ночевкой - это дозволено только тем, кто может попасть в башни.
 
PterodactylДата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:45 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Город Света (столица страны Света)
2. Четвертый по величине город - в течение истории. Состоит из нескольких десятков тысяч 1-2 этажных домов.
3. Старая часть города построена типичной планировкой для прерий и в частности для магов света: в центре находится храм для поклонений - на месте родника. Вода по каналам выходит в фонтан на площади перед храмом. Из-за неровной местности вода давно ушла западнее и город разросся не равномерно: восточная часть от храма стала небольшой, а западная - огромной. Также из-за этого смещения воды была нарушена традиционная "лучевая" симметрия города, поэтому в нем легко заблудиться.
4. Город расположен в самом центре материка, северо-восточнее города Бога Солнца. Он стоит там, где начинаются прерии. Опять-таки, если бы люди заложили его чуть южнее - не было бы такого дефицита воды.
5. Большую часть населения составляют маги света и их родственники. Однако столица также считается центром торговли, религиозным сосредоточением и главной административной точкой страны Света из-за чего там можно встретить людей со всех уголков Яви.
6. Дома имеют классическую конструкцию магов Света. Обычно их строят маги земли, благодаря чему постройки стоят веками. Сначала снимается верхний тонкий плодородный слой почвы и укладывается в горшки. Далее устанавливается деревянный каркас (из привезенных с лесов деревьев) по периметру голого участка. При помощи магии глина поднимается, образуя ровную полость-подвал, которую используют как спальни и кладовые. Саму глину трамбуют на каркас, сооружая стены. Их покрывают особым водостойким составом. Крышу делают из досок, которые также покрывают глиной - получается площадка (на ней ставят горшки с землей и выращивают съедобные растения). Более зажиточные - строят 2 этаж. Помещения используются для рукоделия, приема пищи и гостей.
Постройки иного типа встретить сложно.
В целом город никогда не спит - в нем всегда шумно.
7. Климат очень жаркий и сухой.
8. Является первым постоянным поселением магов света и первым местом, носящим статус города. Из-за этого, а так же из-за близкого расположения к городу Жизни превратился в столицу. Город часто во время войн подвергался нападениям, но никогда не пустовал.  
9. Появился из-за того, что одна семья магов света устала путешествовать и решила остаться жить на одной из прерий. Правда, как показало время, прерию они выбрали малость неудачную.
10. -
11. Хранительница Стихий рассматривала его как место укрытия во время побега. 
Правительство города постоянно в тесных отношениях с Царствием Природы.
 
PterodactylДата: Вторник, 24.05.2016, 19:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Котападелаут ("город у моря", Восточная Гавань).
2. Сравнительно крупный город, но компактный - дома в нем стоят впритык друг к другу, улицы в основном узкие, пригород представлен небольшими фермами.
Имеет неровную форму, опоясывающую крошечный залив.
3. Имеет вид старинного европейского города - узкие высокие дома (до 4 этажей) соответствующего стиля, каменные дороги, широкая мостовая и большой порт.
4. Расположен город на западном берегу материка, на одной линии с Царствием Природы. Фактически являясь его продолжение и завися от него.
5. В городе проживают представители почти всех народов (в разное время данные немного разнятся), большая их часть - академисты или их потомки.
Портовый город был основан с единственной целью: обеспечивать перевозку пассажиров и различных товаров по морю от Царствия Природы к остальному миру. Расположение было выбрано как ближайшее к Царствию. Залив создан искусственно.
6. Постройки имеют однотипную конструкцию, но их внешнее убранство полностью зависит от хозяев и их принадлежности к стихии. У главной дороги находится много магазинов и кафе, где часто любят собираться жители. 
Порт занимает почти весь залив и никогда не спит. Но причалов всего пара (хоть они и огромны) - на его южной части.
7. Климат влажный, ветряный и сравнительно холодный. Лето короткое, а зимой вода в заливе замерзает, но ее растапливают. Часто идут дожди.
8. Появился как небольшое поселение от Царствия в период его расцвета. Из-за привлекательных зарплат и доступа к редким вещам быстро стал разрастаться. 
В неблагоприятные периоды (разные кризисы, войны, голод и прочее) население резко сокращалось, иногда более чем в половину, но с последующим ростом - люди возвращались или появлялись новые. 
Всю историю город живет, несмотря на наличие или отсутствие в нем соответствующего количества жителей. 
9. Появился как водное средство связи Царствия Природы с остальным миром.
10. Город полон различных классических легенд. О них позже.
11. Если не вникать, но в Котападелауте не происходит и не происходило ничего необычного - нет ни значительных празднований, ни больших памятников, ни чего-либо еще, но если пробыть там достаточно времени, то можно заметить, что все жители в нем живут в одном ритме, словно танцуют под одну песню.
 
PterodactylДата: Среда, 25.05.2016, 18:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Мави-Биру ("синие воды" или голубые источники).
2. Небольшое поселение в несколько десятков домов. Четкой формы не имеет - дома расположены хаотично и на разном расстоянии друг от друга.
3. Внешне город похож на глубокую деревню: кругом сады и огороды, кое-где мелькают дома. В самом центре они расположены сравнительно близко друг к другу и окружают несколько родников, которые образовывают небольшие голубые озера.
4. Город расположен недалеко от западного берега материка, примерно на срединной линии между столицей страны Света и Царствием Природы.
5. Проживают в основном маги света и их родственники. Занимаются сельским хозяйством, так как местная почва очень плодородна. Стоит заметить, что на ней хорошо растут даже деревья.
Также жители обеспечивают приезжих на источники жильем и питанием за символическую плату.
6. Дома отличаются от классических построек магов света, как и сама планировка города. Храма не имеют и в целом являются не особо верующими в отличие от большинства их народа. 
7. Климат умеренный, так как практически весь город находится в небольшой низине, от чего вода всегда в достатке, а ветры слабые. К тому же местная вода имеет особое целебное свойство.
8. Первые дома появились в первые годы освоения прерий. А с обнаружением качеств родников это место стало регулярным паломничеством. Местные жители, во избежание перенаселения их прекрасного места, придумали множество баек и легенд, благодаря которым никто не остается у них дольше, чем на пару ночей.
Город совершенно не меняется в течение всей истории: из-за своей отдаленности он ни разу не захватывался. 
9. Появился благодаря земле, сохранился благодаря воде.
10. -
11. Так называемое голубое сияние, по одной из версий, было названо из-за этих источников, так как только в них можно исцелиться.
Местные жители очень добродушны к приезжим и очень жадны к местным.
 
PterodactylДата: Четверг, 26.05.2016, 20:18 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Дворец Начал (Город Жизни, столица Материка как единой страны).
2. Самый крупный город всех времен и народов. Состоит из нескольких частей. Центральной является дом правителей, в честь которого и получил своё название город. Большая ее часть расположена на острове и, благодаря мостам, расходится на всю ширину Реки, имея четкую прямоугольную форму. Остальные части города не имеют границ и форм.
Общие размеры достигают нескольких горизонтов, а форма немного вытянута вдоль Реки и подобна зерну пшеницы.
3. Столица никогда не спит, на улицах всегда толпы народа. Дома в основном строятся хаотично и только после между ними прокладывают улицы из-за чего можно легко заблудиться. Ближе к центру статус жителей повышается, однако на окраинах проживают землевладельцы, от чего самые низовья селятся между этими двумя высокими классами населения.
В городе есть как трущобы, так и императорские хоромы. 
Главные улицы всегда вымыты, а подворотни, наоборот, полны мусора. 
Дворец Начал - крайне контрастный город и при необходимости в нем можно найти абсолютно всё!
4. Расположен город на берегу Реки, равноудалено от ее дельты и истоков.
5. Проживают все народы, все религии и прочие сословия. Они занимаются самыми разными вещами: торговлей, ремеслом, сельским хозяйством, искусством - всем, что может придумать человек!
6. Стили построек отличаются от происхождения людей, а также от их статуса и состояния. Быт соответствующий.
7. Климат достаточно душный и сухой летом - раньше весной Река разливалась, но со временем ее обнесли каменным берегом - чтобы не затапливала дома. Поэтому в самом городе почва истощенная.
Осень дождливая, а зима снежная. Ветра переменчивые и редко сильные.
8. Дворец Начал считается местом, откуда произошли люди: именно тут находятся первые их постройки. Также встречается множество подтверждений. Но это лишь одна из теорий.
В городе постоянно происходят различные мероприятия, волнения (как приятные, так и не очень), хоть они и не всегда захватывают всё население. Город живет как отдельное государство.
Несколько раз подвергался нападениям и дважды частично был завоеван противниками, но никогда полностью. 
Хоть город и развивается, но его культура и образ жизни не меняются веками.
9. Появился потому, что появился - какие тут причины?
10. Он полон разных историй - как правдивых, так и не очень.
11. Границами столицы считаются первые поля, но некоторые пригороды, которые идут после них, также относят себя к городу Начал.
 
PterodactylДата: Пятница, 27.05.2016, 20:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Дикий замок (прежде - Прытулок). Ниже преобладает описание города в расцвете, а не того, каким он стал.
2. Имеет почти круглую форму и окружает замок в центре. Город не относится к крупным поселениям, но больше среднего.
3. Город похож на "растущую деревню": все дома одно- или двухэтажные, вокруг каждого из них имеется небольшой двор. Все изгороди в цветах и деревьях. При этом сами участки находятся очень близко друг к другу. На улицах всегда много людей и все они улыбаются.
Над городом возвышается каменный замок-крепость. Но относительно того же Дворца Начал он крошечный.
4. Дикий замок расположен на Проклятом острове, в северо-западной его части, но на востоке от небольшого горного кряжа.
5. В городе проживают только маги оборота и их семьи. В замке - избранный правитель.
Местные жители прославились своим умением создавать узоры - на ткани, или из нее, на дереве, камне и прочем. Подобные вещи позволили им заниматься ремеслом и торговлей.
Пищу люди добывают в основном промыслом - в лесах много зверей, а земледелие для них оказалось сложным - для полей нужно регулярно "отвоевывать" землю у леса.
6. Дома деревянные, одно- или двухэтажные. Все постройки почти одинаковые и отличаются орнаментом (или узором). 
Местные большое значение уделяют внешней отделки, как дома, так и прилегающей территории: улицы всегда в цвету и лентах.
7. Климат достаточно влажный (как и на всем острове), но из-за горы не особо дождливый. Ветра слабые и редкие. Зима слабо снежная.
8. Город появился спустя некоторое время после его насильственного заселения магами оборота. Место было выбрано как наиболее безопасное на острове.
Вначале была возведена крепость для защиты, а вскоре и возле нее стало спокойно - была организована регулярная служба для борьбы с дикими животными.
Замок практически всегда был открыт для жителей: в нем устраивались праздники, собрания, представления и прочее.
Маги оборота - сплоченный народ, что, возможно, их и погубило: из-за проклятья большая из них часть быстро одичала. После этого Прытулок превратился в Дикий Замок и полностью зарос - лес вернул себе своё вместе с его жителями.
9. Появился как место спасения в качестве убежища.
10. -
11. Даже спустя века замок всё равно можно восстановить.
 
PterodactylДата: Суббота, 28.05.2016, 20:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Усадьба Рахассия. В истории упоминается уже после одичания оборотов - описание соответствует этому времени.
2. Небольшое временное поселение, общие размеры которого не превышают замок Прытулка.
3. Усадьба имеет внешнее сходство с замком, но в несколько раз его меньше. Вокруг нее некогда располагалось несколько ветхих домов в одну улицу, но со временем их не стало.
Сама каменная усадьба хоть и заросла, но в большей ее части даже сохранилась крыша, а внутреннее убранство лишь покрылось пылью или плесенью.
4. Расположена на прилегающем к Проклятому острове. Почти в самом его центре.
5. В период заселения там проживали обороты: правящая семья и приближенные к ним, а также проверенные слуги.
6. Стиль построек и быт полностью соответствовали Прытулку.
7. Климат такой же, как и на Проклятом острове. Ландшафт равнинный.
8. Усадьба была возведена незадолго до войны как загородное поместье правителей. Предполагалось, что если возникнет угроза со стороны внешнего мира, то там сможет укрыться большая часть населения. Дело в том, что многие обороты боялись продолжения их притеснения, что в дальнейшем могло перерасти в геноцид. 
Усадьбу сохранили в тайне и устроили там тренировочный лагерь. Но об этом отдельно.
Во время массового одичания часть жителей перебралась в Рахассию, но это не помогло - поселение быстро вымерло. И именно там из жизни ушел величайший вожак, также одичав, как и остальные.
9. Появилась как надежда на спасение в трудную минуту.
10. -
11. Есть одно очень важное событие, связанное с этим местом, но у автора амнезия, будем надеяться - временная.
 
PterodactylДата: Воскресенье, 29.05.2016, 19:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Южная Пристань.
2. Небольшое поселение, примерно в половину меньше Прытулка. Раскинулось вдоль маленькой бухты.
3. Имеет вид деревеньки на берегу моря. Возле пристани - оживленный по утрам базар. В остальной части - обычно ни души на улицах.
4. Расположена Южная Пристань на Проклятом острове, примерно посередине южного берега в бухте (которая выходит с начала в залив, а потом уже в мировой океан).
5. Проживают в основном маги оборота и их семьи. Также тут отдыхают моряки с дороги. Практически все жители занимаются либо торговлей, либо ремеслом, а пищу и прочее обменивают или покупают в Прытулке.
6. Дома имеют общее сходство с прочими поселениями оборотов, но дополнительно утеплены.
7. Климат жаркий летом и холодный зимой - из-за преобладающих ветров, которые и приносят столь контрастную погоду.
8. Первое поселение на Проклятых островах. Отсюда берет начало их освоение. Эта территория полностью отвоевана у леса и даже спустя время после одичания оборотов она почти не заросла.
9. Южная Пристань появилась как идеальное место для схода на берег - для этого остров дважды оплывали по периметру. На северной его части также имеются хорошие места, но так как "путешествие" в большей степени спонсировали маги огня, то им было выгодно сделать его короче (если бы на острове обнаружилось что-то ценное  - его быстрее хотели вывезти).
10. -
11. Сама бухта очень красивая и считается одной из самых прекрасных мест в мире.
 
PterodactylДата: Пятница, 07.10.2016, 19:48 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Долгий путь (столица Вулканических островов)
2. Город раскинулся на большую часть одного из Вулканических островов. Четкой формы не имеет. Часть города примыкает к западному берегу, часть - уходит вглубь острова, огибая действующие вулканы и лавовые реки.
3. У берега дома стоят плотно друг к другу, но чем дальше, тем они имеют всё больше приусадебной территории.
Улицы широкие, мощенные. Зелень растет везде, где может. Лавовые реки имеют специальные укрепления, через них проложены мосты. Город является 3-4 (по разным источникам) крупнейшим городом мира.
4. Расположен на центральном острове среди Вулканических, ближе к западу.
5. Проживают в основном маги огня и их родня, преобладают правящие династии, в том числе король и император. Основное занятие города - политика и торговля.
6. Строения встречаются самые разные - от лачуг, до грандиозных дворцов. Последние обязательно строятся с большим количеством колон. Отдаленно напоминает традиционный китайский стиль.
7. Климат очень жаркий, сухой, местами - просто сжигающий.
8. Был открыт после Дикого острова во время Великого переселения народов. Берег на тот момент был пустынным, но маги огня начали благоустройство, так как вблизи лавы чувствовали себя хорошо. Выбор пал именно на этот остров, так как на нем было наибольшее количество пресных источников.
Город назвали Долгий путь, так как на тот момент первопроходцы добирались до города с Материка годы. К тому же, у многих магов огня лава начала символизировать родной дом.
С налаживанием морского пути и торговли редким товаром на острова пришло процветание, а благоприятные флора и фауна, привезенная с материка, ускорили рождаемость по сравнению с другими народами.
Город практически не меняется за всю описанную историю. За исключением ряда погромов в густонаселенных районах.
9. Появился как лучшее место для основания города на Вулканических островах.
10. -
11. Некоторые описываемые в дальнейшем герои, отправившиеся на острова, умерли именно в этом городе (в большинстве своей смертью или болезнями).
 
PterodactylДата: Пятница, 21.10.2016, 17:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Город Равенства (Восточная столица Южного полюса)
2. Город средних размеров, компактный. Имеет немного вытянутую форму.
3. Жилые дома в основном расположены в центре, близко друг к другу. Постройки все одноэтажные, двухэтажные и более - используются в основном как наблюдательные пункты. Улицы узкие, дороги состоят из утрамбованного снега и льда.
4. Город находится на Южном полюсе, в двух горизонтах от берега на леднике. Берег является ближайшим к островам Любви.
5. Проживают в основном маги воды, песни, огня и оружия. Народ занимается в основном добычей рыбы и изготовлением традиционных южных нарядов и украшений.
6. Постройки в основном одноэтажные, обычно состоят из одной-двух небольших комнат, с удобствами на несколько домов. Дома на половину уходят в ледник. Стены обычно обвешивают изнутри шкурами животных, реже - деревом. Сами дома строятся во время короткой оттепели из земли с берега.
7. Климат суровый - во время полярной ночи дует очень сильный ветер. Полярный день достаточно приятный и безветренный. Снег идет чаще всего только весной, когда начинает расти день.
8. Город долгое время входил в состав Южного центра, но после ожесточенной войны приобрел своё название и культуру.
До появления города на леднике ничего не было.
За время истории меняется численность населения, а также условия жизни. Одно время город становится необитаемым.
9. Появился после войны.
10. -
11. -
 
PterodactylДата: Суббота, 22.10.2016, 12:52 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Город Равных (Западная столица Южного полюса)
2. Город средних размеров, компактный, но больше по площади, чем город Равенства. Имеет неровную форму. С северо-западной стороны оканчивается обрывам, образованным в трещине ледника.
3. Жилые дома в основном расположены в центре, близко друг к другу. Постройки все двухэтажные, а трёх и более - используются в основном как наблюдательные пункты. Улицы шире, чем в городе Равенства, дороги состоят из утрамбованного снега и льда.
4. Город находится на Южном полюсе, в половине горизонта от берега на леднике. Берег немного удален в сторону от Материка.
5. Проживают в основном маги воды и оружия. Народ занимается добычей минералов из рек под ледником и изготовлением традиционных южных нарядов и украшений.
6. Постройки больше двухэтажные, обычно состоят из одной-двух небольших комнат, с удобствами на несколько домов. Дома на половину уходят в ледник, где располагаются места для сна. Стены обычно обвешивают изнутри шкурами животных, реже - деревом. Сами дома строятся изо льда.
7. Климат суровый - во время полярной ночи дует очень сильный ветер. Полярный день достаточно приятный и безветренный. Снег идет чаще всего только весной, когда начинает расти день.
8. Город долгое время входил в состав Южного центра, но после ожесточенной войны приобрел своё название и культуру.
До появления города на леднике ничего не было. Недалеко от него находилась деревня-перевалочный пункт для путников с материка.
За время истории меняется численность населения, а также условия жизни. Одно время город становится необитаемым за исключением пары семей.
9. Появился после войны.
10. -
11. Город начал пустовать из-за оборотней.
 
PterodactylДата: Вторник, 15.11.2016, 18:31 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Деревня Тихая
2. Имеет треугольную форму, так как расположена в дельте реки Лазурной. Небольшая - в деревне за всю историю было не больше 50 дворов.
3. Дороги отсутствуют. Каждый участок имеет свою неровную форму и подобен острову, обнесен плетеным забором-дамбой. Река мелкая, но имеет свои ямы. Дома небольшие, в основном одноэтажные.
4. Деревня находится в Забугорье, вдали от берегов.
5. Проживают в основном люди, не владеющие магией и не стремящиеся к чему-либо: они просто занимаются сельским хозяйством, возделывают несколько полей за дельтой и ловят рыбу прямо со своих участков.
6. Постройки деревянные, многие занимаются деревянным зодчеством.
7. Климат мягкий, ветров практически не бывает или они очень слабые. Река практически всегда держится на одном уровне.
8. Появилась деревня почти мгновенно и за многие века практически не изменила своего общего вида. Жизнь тут всегда тихая и ничем не примечательная.
9. Первые постройки были рыбацкими - в них ночевали рыбаки, когда приходили на нерест с соседних поселений.
10. Большинство мифов связано с водой.
11. Народ тут очень добрый и спокойный, но любого чужака, решившего остаться, пытаются вытеснить всеми силами.
 
Форум » Подробности » Места (локации) » Города (общий вид и важные особенности)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: