Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Понедельник, 06.05.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Истории Птеродактиля

Характеристика магии - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Подробности » Словарь терминов » Характеристика магии (Особенности, народы, общие сведения и т.д.)
Характеристика магии
PterodactylДата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация подается отдельно по каждой стихии, без определенной последовательности. Магии представлены в том порядке, в котором их принято называть в Мореми. Для некоторых фактов будут иметься ссылки на более подробные сообщения.

Вероятность рождения того или иного мага уменьшается примерно на четверть, если один из родителей (в половину - если оба) является иномирцем. Это влияет только на первое поколение и уже дети детей рассчитываются также как и местные.

Телесные стихии: земля, вода, воздух, огонь, оружие.
Духовные: песня, свет, оборот, преображение, природа.
Среди духовных: песня и свет - внешние (влияют на окружение), оборот и преображение - внутренние (влияют на самих себя).
 
PterodactylДата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:39 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия природы (официальный цвет (в Академии) - белый, среди народов - зеленый). Единого знака не имеет.
Считается сильнейшей.
Самая редкая - за всю историю Мореми местных магов природы было не больше сотни.
Академисты не могут полностью нею овладеть.

Маг природы может родится при следующих условиях:
- оба родителя маги природы - вероятность рождения 50% (всего пара случаев)
- один из родителей маг природы - вероятность рождения около 15% (большинство случаев)
- в роду по порядку по линии отца идут все стихии начиная с магии природы - вероятность рождения - почти 100% (всего пара случаев)
- в роду нет ни единого мага любой стихии - вероятность рождения 10% (всего пара случаев)

Считается первой магией от которой пошли остальные, однако из-за своей редкости - ее долго не могли выявить. Первым официальным магом считается Матушка Природа. Она же - сильнейшим.

Магия природы делится на две ветки: по линии животных и по линии растений. Это связано со сложностью обучения одновременно двум направлениям. Магия по линии природы считается более сложной и опасной.

Маг природы способен (перечень по силе): понимать потребности живого (самое простое), разговаривать с ним, двигать живое, менять его положение, менять его форму, перенаправлять рост животного и контролировать его, заставлять расти и "усыхать", менять структуру (добавлять шипы на лиане, к примеру), менять само живое (из розы в березу, к примеру), умертвить  или оживить (самое сложное).

Последнее запрещено использовать. Запрет ввела сама Матушка, хотя хорошо этим владела.
При этом уже на уровне изменения структуры маг животных способен использовать способности в качестве пытки - движением руки делать переломы, вскрывать сосуды и прочее, но при этом данное умение может лечить и убирать даже самое непоправимое.

Территорией магов считается Царствие Природы, однако, если они не обучаются в Академии и не претендуют на престол, то продолжают жить в месте, где родились. Некоторое время явка и обучение мага природы в Царствие была обязательна для всех них. 

Особой одежды не имеют.
Народ характеризуется стойким, спокойным нравом. Рассудительны. Верны.

Общих внешних признаков не имеют, но преобладают темноволосые.

Считается, что Царствием Природы может править только женщина-маг, так как только она способна удержать власть. Иные правители могут только временно ее заменять.

В народе магов природы приравнивают к богам (но таковыми не считают). 

Символами стихии считаются те же символы, что ввела Матушка Природа: белые голубь, змей и кошка.
 
PterodactylДата: Понедельник, 25.04.2016, 15:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Требуются правки!
Магия земли (официальный цвет (в Академии) - зеленый, среди народов - коричневый). Единый знак - квадрат.

Является самой многочисленной.

Маг земли может родится, если:
- оба родителя маги земли - вероятность 75%
- один из родителей маг земли - вероятность около 50%
- в роду встречаются маги земли - вероятность около 20%
Магия является самой стойкой и поэтому вероятность рождения мага самая большая среди всех стихий.

Среди стихий - первая открытая и подтвержденная. Информация о первых магах скудная, однако достоверно известно, что именно предки нынешних правителей и были ее "открывателями".

Магия земли относится к телесному виду, то есть, способности человека в большей мере зависят от его физических качеств. Ее сила определяется скоростью и масштабом передвигаемой земляной массы. Также от самого ее состава (чистый камень наиболее податлив, а чернозем - наименее).

В стихи существует наивысшая магия - способность перемещать землю не соприкасаясь с ней. При простой магии контакт является неотъемлемой частью процесса.

Магией земли возможно врачевание внутренних повреждений, однако это очень сложная наука и требует определенных знаний в медицине. Была открыта сравнительно недавно и не получила большого распространения.

Территорией магов по первым законам считается весь материк, но позже были внесены правки: горы отошли магам воздуха, прерии - магам света.

Народ характеризуется упрямым, стойким нравом, уверенностью и гордостью.

Имеют несколько стилей в национальной одежде (в зависимости от места проживания и уровня жизни), также у них есть свои национальные блюда, песни, прически и прочее. Обо всём этом позже.

Среди общих черт стоит отметить низкий рост, темные волосы и глаза. Склонность к полноте. Смуглый цвет кожи.

Территорией магов земли правит император (название несколько раз меняли). Далее за ним идут его помощники, за которыми закреплены отдельные части страны. У этих помощников - свои помощники и так далее. (названия всего этого будут уточнены - это просто наброски).

Символом служит змей стихий и все ему подобные (то есть, остальные змеи, а также черви).
 
PterodactylДата: Вторник, 26.04.2016, 19:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия воды (цвет один - синий). Единый знак - круг.

По многочисленности стоит на втором месте.

Маг воды может родится, если:
- оба родителя маги воды - вероятность 65%
- один из родителей маг воды - вероятность около 40%
- в роду встречаются маги воды - вероятность около 10%

Существует легенда о первом маге воды, о которой будет написано позже. Она сводится к тому, что с самого начала эта стихия стремилась к местам вечной мерзлоты, где кругом вода. Благодаря этому ею быстро обучаются, достигая хорошего уровня знаний.

Магия воды относится к телесному виду, то есть, способности человека в большей мере зависят от его физических качеств. Ее сила определяется скоростью и масштабом передвигаемой водной массы. Также от самого ее состава (чем вода чище, тем податливее).

Способность изменять состояние воды (пар, лед) изучается отдельно.

Магией воды возможно врачевание внешних повреждений, но также как и земли, требует ряда знаний. Обычно врачевать учатся до уровня ускорения заживления ран при которых остаются рубцы или воспаления. Также этой способностью реально исправлять уже имеющиеся дефекты, но лишь единицы доходят до этого.

Территорией магов воды являются полюса. Они изучены не до конца и заселены лишь по берегу. 

Народ характеризуется непостоянством: спокойный в обычной жизни он становится агрессивным в бою. При этом люди крайне бесстрастны в плане отношений, но если дело касается общественных - становятся очень преданными своей стихии или предкам. Некоторые традиции готовы беречь насмерть, другие игнорируют поколениями.

Северный и Южный народ несколько отличаются в плане одежды, традиционных блюд и прочего. Также Южный полюс имеет более насыщенную историю.

Общие черты: невысокого роста, в среднем - худые. Волосы и глаза темные, коже - светлая.

Символом стихии служит полярный пёс.
 
PterodactylДата: Среда, 27.04.2016, 18:26 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия воздуха (официальный цвет (в Академии) - желтый, среди народов - белый). Единый знак - три равноудаленные точки.

Считается самой миролюбивой. Из-за образа жизни магов воздуха точно определить их количество сложно, считается, что не много.

Стихия слабо изучена из-за инертного поведения ее владельцев.

Вероятность рождения мага воздуха сложно определяема, считается, что она находится на уровне магии земли.

Является третьей открытой магией. Первые маги воздуха, еще до открытия своих способностей, ушли в горы - чтобы быть ближе к небу. Именно там они и научились приручать стихию. И именно после того, как об этом узнали остальные началось Великое переселение народов.

Маг воздуха способен: ощущать и изменять погоду, менять направление ветра, создавать свои потоки и порывы воздуха.

Наивысшей способностью считается умение ходить не касаясь земли. 

Территорией магов воздуха считаются горные массивы на северо-востоке материка.

Весь быт народа воздуха характеризуется крайним минимализмом и максимальным стремлением слиться с природой: они живут в естественных пещерах, питаются только определенными растениями и не трогают животных. Одежда состоит также из растений или шкур умерших своей смертью животных. Волосы свои они выдергивают и также делают из них элементы одежды.

Если маг отказывается следовать такому образу жизни, то он спускается с гор. То есть, чем ближе к вершине, тем преданнее там люди своей стихии.

Народ характеризуется инертностью, легкомыслием, крайне спокойным и уравновешенным нравом.

Способности мага воздуха в боевом плане активно разрабатываются в Академии, а также у подножья гор, где маги часто контактируют с другими стихиями, что иногда приводит к конфликтам.

Общие внешние признаки: высокие, очень худые, имеют светлую кожу. Волосы русые, но очень редкие.

Правители отсутствуют. В пещерах люди живут семьями, где главой считается самый старший. За ним последнее слово, но при этом совета спрашивают даже у детей, которые только учатся говорить. Считается, что все люди равны не зависимо от возраста.

Символами стихии считаются летающие скаты. Иногда к ним же относят и прочих животных с крыльями.
 
PterodactylДата: Четверг, 28.04.2016, 18:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия огня (цвет один - красный). Единый знак - треугольник.

В разных источниках время появления, как и место, разнится. Это связано с расхождением основных легенд, которые формируют разные течения веры.

В Академии легенда базируется на том, что среди первых стихий был не огонь, а свет (Солнце). Он даровал тепло и свет. Затем эти дары разделились и так появился огонь. 
Среди самих магов огня основная легенда говорит о том, что сама земля разверзлась чтобы даровать людям силу богов (речь идет о вулканах).
На Реке большинство придерживается самой простой версии: маги огня - просто четвертый народ, который существует для гармонии и который получил силу как и прочие - примерно в одно время без видимых на первый взгляд причин.
Естественно, существует множество других теорий и подробностей среди которых имеется одна достоверная. Но об этом позже.

Вероятность рождения мага огня примерно равна магии воды.
Наиболее изученная стихия среди первых четырех (которые были представлены выше). Знания о ней охватывают все сферы деятельности человека.

Маг огня способен: регулировать уже имеющийся огонь, создавать новый и сохранять его без использования горючих материалов, повышать температуру различных поверхностей, "игнорировать" огонь - находясь в огне не получать увечий.

Люди используют стихию в быту и бою. Многие вещи создаются только благодаря стихии из-за особой технологии. При этом именно из-за наличия этой стихии сильно тормозится развитие огнестрельного оружия - сами маги огня в нем не нуждаются, а другие стихии избегают работы с порохом (который давно известен) считая его опасным даже для носителя.

Территорией магов огня являются Вулканические острова. На них существует сложная иерархия правления. 

Маги огня стали вторыми (после магов земли), кто присвоил себе территорию и основал государство, но именно они стали первыми, кто занялся управлением и организацией государственных структур.

Одежда имеет много символизма и носится строго по уровню человека в обществе, по его настроению и по ряду других условий. Основной: чем богаче и выше человек в обществе - тем больше должно быть на нем одежды и украшений. Это связано с очень жарким климатом на островах из-за чего простые рабочие одеваются в минимальное количество ткани, а вот вельможи и те, кто не работает и мало двигается - могут позволить лишний слой. 
Остальные бытовые особенности - позже.

Народ характеризуется вспыльчивым и стойким нравом, злопамятны в отношении других народов, консервативны и преданы своему дому.

Внешне: высокие и смуглые, некоторые склонны к полноте (особенно при переезде с Вулканических островов и смене климата). Имеют темные глаза и густые волосы.

Правление делится на внешнее и внутреннее. Внутренним правит король, а внешним - император. Обычно два этих течения практически не пересекаются.

Символами стихии считаются птицы (полумифические фениксы и фемиды - почтовые орлы) и драконы.
 
PterodactylДата: Пятница, 29.04.2016, 19:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия песни (любви) (официальный цвет (в Академии) - сиреневый, среди народов - розовый и бежевый). Единый знак - треугольник в круге.
Магия олицетворяет слух.

Считается самой опасной в бою.

Является единственной стихией из-за которой (вероятнее всего именно из-за магии) в течении поколений наблюдаются сильные стойкие мутации основная черта которых - возвращение к подводной жизни. Мутации делят на частичные, неполные и полные. Чем больше в роду имеется чистокровных магов песни тем они сильнее и устойчивее.
Частичные мутации - выросты, перепонки и другие подобные изменения, с которыми человек способен жить только на суше, сюда же можно отнести недоразвитые жабры, которые могут продлить пребывание под водой. Такие люди живут на островах Любви.
Неполные мутации - изменение нижних конечностей в рыбий хвост (даже частично), полностью сформированные жабры, плюс выросты и прочее. Способны дышать на поверхности, но из-за строения тела живут под водой. Академисты их называют русалками, что вполне логично. Обычно обитают на побережье островов.
Полные мутации - изменение не только конечностей, но и внутренних органов, сильное искажение пропорций тела. Похожи на людей лишь отдаленно. Не способны воспроизводить понятную человеческую речь из-за изменений в речевом аппарате. Могут дышать только под водой. Живут обычно на большой глубине, но также встречаются и на побережье. От постоянного места жительства зависит их внешний вид.

При этом независимо от силы мутаций все маги песни равны между собой и способны образовывать крепкие семьи.

Вероятность рождения мага песни сильно зависит от родословной родителей из-за чего достоверно узнать кто родится невозможно.
На деле - при правильном обучении практически все дети магов песни могут открыть в себе эту силу.

Стихия относится к духовным, то есть ее сила зависит от внутреннего состояния человека, его воображения.
Существует две стадии обучения: красивая и боевая. В красивой стадии маг учится "показывать" мелодии в виде песни или танца, а также контролировать эмоции окружающих. В боевой - действовать на подсознание, заставлять человека делать то, что пожелает. При этом он также влияет и на себя, так как тоже их слышит.
Боевой стадией способен овладеть каждый маг.
После открытия ее силы острова Любви, как и прочие маги песни, никогда не подвергались нападениям и войнам, так как сражаться с ними невозможно.

Территорией магов песни являются не только острова Любви, но и всё дно Мирового океана, поэтому точно определить их количество невозможно.

Стиль как в одежде, так и в архитектуре очень напоминает древнегреческий. 

Народ характеризуется крайне спокойным, сильным нравом. Строгие. В повседневной жизни очень редко выражают какие-либо эмоции. Зная о своей мощи предпочитают не соваться в дела чужих народов.

После появления боевой магии песни (как раз во время войны) другие народы в течении десятилетий не появлялись на островах Любви и полностью избегали их. Когда же отношения возобновились и были впервые замечены мутации. При этом история их сравнительно резкого появления неизвестна, так как мутации сразу были как частичные, так и полные. Это остается загадкой и по сей день.

Внешне высокие и худые, имеют светлую кожу. Отличительной чертой являются доминантные рыжие волосы, хотя встречаются и другие. Глаза темные.

Среди символов часто используют рыб или певчих птиц.
 
PterodactylДата: Суббота, 30.04.2016, 19:45 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия света (официальный цвет (в Академии) - оранжевый, среди народов - желтый). Единый знак - треугольник, окруженный тремя кругами.
Магия олицетворяет зрение.
Люди-праздники.

При правильном обучении может по силе приравниваться к магии песни. 

Маг света может родится только если хотя бы один из родителей владеет нею (от 50 до 75%). Уже во втором поколении вероятность практически равна нулю.

Среди источник, описывающих появление стихии существует две основные легенды. Первая, написанная Матушкой Природой, говорит о том, что магия света появилась вместе с землей, водой и воздухом, принеся Солнце и звезды на небо. Вторая, пересказываемая на Реке, рассказывает о детях, рожденных у гор от отцов огня и матерей воздуха, выросших в скалистой глуши и ушедших на поиски нового дома в бескрайние глиняные равнины. Короче говоря, вторая больше походит на правду, но первая тоже является истиной.

Относится к духовным стихиям. Магия света может даровать свет и создавать иллюзии. Вторая считается высшим умением и чтобы ним овладеть нужны годы тренировок. 
Существует прием, запрещенный не только в использовании, но и в обучении. Ним владеет всего несколько человек за всю историю как до, так и после описываемых событий. Это "голубое сияние". У названия существует 2 теории: 1) существует мнение, что базой для его создания служит синий свет, на который накладывается особая магия иллюзии; 2) чтобы излечиться необходимо посетить голубые источники, вода в которых обладает целительной силой. Сам же прием можно описать как самое прекрасное, что видит человек за свою жизнь. Это настолько прекрасно, что после приема он не способен воспринимать ничего более. Жертва с начала теряет сознание, а потом слепнет. Вернуть зрение можно всего единожды, при повторном поражении - человек умирает.
К подобному не восприимчивы все маги света. Также маги света, в зависимости от своих сил, способны не воспринимать созданные другими иллюзии. 

Также маг света способен: создавать источники света и "закреплять" их в пространстве при помощи подручных вещей, изменять температуру и размеры создаваемых светил. Делая их плотными можно использовать в качестве метательного снаряда. 
Иллюзии изучаются отдельно. С их помощью можно изменять отдельные элементы вещей и внешности или полностью их заменять или создавать. При этом плотности они не имеют. 
Иногда у академистов обнаруживаются умения влиять иллюзией и на звук.
Иллюзию также можно "запереть" в предмет, чтобы сохранить ее так как при потере внимания она исчезает.

Территорией магов света считаются прерии.
Часть людей кочует, а часть живет в городах или селах. Дома строятся крепкие и не разрушаются от времени, поэтому если семья покидает жилище - его занимают новые люди. 
Из-за частых войн и переездов у магов света всегда мало вещей и практически отсутствует привычка украшать своё жильё. Это они компенсируют яркими нарядами и обычаями.

Народ характеризуется очень веселым и праздным настроем. Если сложить все праздники, которые отмечаются с размахом в один календарь, то на один день будет приходится в среднем три праздника, но из-за того, что многие из них отмечают только в отдельных поселениях (в народе не принять отмечать одной семьей - празднуют все!) это выглядит чуть менее ярко. Все праздники сопровождаются массовыми гуляньями с песнями и танцами.

Являются очень верующими. Главный бог у каждого свой, но все они поклоняются Богу Солнцу. Отсюда и множество особенностей их жизни. Подробнее позже.

Внешне высокие и худые. Кожа смуглая, а волосы русые - этот контраст достаточно заметен. Глаза светлые и чаще карие.

Символом стихии считается пегас.
 
PterodactylДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия оборота (название скорее всего будет изменено) (официальный цвет (в Академии) - циан (сине-зеленый), среди народов - фиолетовый). Единый знак - круг в квадрате.
Магия олицетворяет обоняние.

Академисты называют их оборотнями - отсюда и название.

В разное время вероятность рождения мага сильно разнится из-за их способности образовывать потомство с животными. Однако это влияет на внешний вид детей, а также их характер и уровень развития. В целом в данной теме существует множество тонкостей и правил, о которых стоит писать отдельно.

Сила заключается в превращении человека в животное. Это может происходить как быстро, так и постепенно, как полностью так и частично. Всё это может контролировать маг. Обычно человек выбирает для себя 2-3 вида животных, превращением в которых овладевает в совершенстве. Чтобы превратится в новое - требуются тренировки.
Также маги могут просто менять внешность, но это требует большего умения, так как мелкие изменения сложнее удержать.
У стихии имеется особенность, которая превратилась в проклятье и принесла много бед всей планете (не только человеку) - маг оборота, находясь в виде животного не смеет ничего есть, так как тогда он забывает своё человеческое Я. Иногда это происходит постепенно, иногда сразу. Даже малейшее изменение может привести к последствиям.

Территорией магов оборота считаются Проклятый остров (в прошлом - Дикий). Также в течении некоторого времени их можно было встретить в Бескрайнем лесу.
Маги были насильно вывезены с материка после обнаружения изъяна с превращениями. Некоторое время они спокойно там жили "как люди", занимались охотой и торговлей с остальными народами. Однако со временем из-за ряда событий практически все обороты одичали, что привело к полному хаусу.

Если говорить о времени, когда местные обороты имели свою культуру, то она была достаточно богата, особенно в плане отделки и узоров. Народ много времени уделял волосам и уходу за ними - прически были необычны для остальных людей. 
В плане правления у них существовало подобие монархии, однако со временем иерархия стала походить псовых. Из-за идеализма и пропаганды любимым животным, в которого мог превратится каждый, стал лесной пёс, так же волк (его нет в Мореми, изображения с ним привнесли Академисты).

Народ (до проблем) характеризуется жизнерадостностью, усидчивостью и пониманием. После - агрессией, преданностью вожаку и отсутствием сознания.

Общие внешние признаки: низкие, худые, смуглые. Отличаются от остальных народов очень редкими черными волосами, которые быстро растут.

Символом стихии считается лесной пёс.
 
PterodactylДата: Понедельник, 02.05.2016, 20:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия преображения (название скорее всего будет изменено; содержится мало информации из-за того, что нею была заменена другая стихия, которая не вписывалась в концепцию мира) (официальный цвет (в Академии) - шартрез (желто-зеленый), среди народов - белый). Единый знак - три круга в квадрате.
Магия олицетворяет осязание.

Является одной из самых редких магий из-за характерного отсутствия желания ее обладателей заводить семью. Рождаются обычно в смешанных семьях.

Вероятность рождения сложно подсчитать из-за особенности, описанной выше.

Является предпоследней открытой магией. Местные не способны в полной мере овладеть ею. 

Сила заключается в способности своим телом изменять структуру веществ, к примеру, превращать воду в землю и обратно, пропуская через себя. При этом у мага внутри должно быть достаточно всех необходимых веществ, которые и обеспечивают преобразование. Также маг способен хранить в себе предметы. 
Зависит же сила от объема и скорости преображения, плюс от качества получаемого материала и способности хранить его долгое время в себе. При переусердствовании человек "ощущает" массу внутри, теряет способность к передвижению, также может потерять сознание или умереть от внутренних повреждений.

Собственной территории не имеют, живут повсеместно, в местах, где родились, но чаще встречаются на восточном берегу материка, чуть южнее гор.

Собственной культуры не имеют.

Ведут себя обычно отстранено, в полной мере не раскрывают своих сил, в быту используют магию крайне редко.

Даже если не знают о своей силе - ведут себя как написано выше.

Отличаются низким ростом и склонностью к полноте (больше, чем маги земли). Волосы и цвет кожи - светлые.

Символа стихии не имеет, но некоторые используют медуз.
 
PterodactylДата: Вторник, 03.05.2016, 20:01 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия оружия (признается не всеми людьми из-за отсутствия возможности подтвердить ее наличие) (цвет один - серый, иногда еще и черный). Единого знака не имеет.
По некоторым данным - олицетворяет вкус, то есть маги оружия - хорошие повара, что отчасти является вздором.

Является полностью телесной.

Примерно половина признанных магов оружия - самозванцы, которые просто хорошо овладели мечом или чем-то другим. Из-за этого определить вероятность рождения невозможно, но встречаются они довольно часто.
Считается, что точно выявить способности можно в раннем возрасте, когда ребенка отучивают от грудного молока - чем быстрее он забудет его вкус, тем более сильным магом станет.

Существуют маги других стихий, которые считают, что овладели дополнительной силой.

Магия оружия противоположна магии природы, и если последняя объединяет основные четыре элемента, то первая - разъединяет духовные стихии. 

Считается, что если маг овладеет мечом, стрелой и собственной рукой, то он полностью овладеет любым видом оружия. Среди академистов это подтверждается чаще.

Собственной территории, как и общей культуры не имеют. Живут повсеместно.

Общих внешних признаков не имеют.

Обычно унаследуют характер родителей.

Символов среди животных не имеют. 

Магия как таковая мало изучена и не вполне понятна. Но она существует.
 
Форум » Подробности » Словарь терминов » Характеристика магии (Особенности, народы, общие сведения и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: